Гарантия на товар
Гарантийные обязательства регламентируются законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и/или Гражданским кодексом РФ, иным действующим законодательством РФ, а так же правилами Эксплуатации Автомобильных Шин АЭ 001-04 (утв. Распоряжением Минтранса России от 21 января 2004 г. N АК-9-р). Вся продукция сертифицирована в РФ и имеет соответствующие свидетельства.
Гарантийные обязательства не распространяются на шины с дефектами, возникшими вследствие:
- несоблюдения условий хранения и перевозки;
- несоответствия параметров устанавливаемых шин и дисков заводским параметрам автомобиля;
- установки шины на заржавевший, кривой, технически непригодный диск, установки камеры на бескамерную шину;
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа;
- использования шины на автомобиле при неправильно сделанном развале-схождении;
- попадания в ДТП, ямы, выбоины с разрывом конструктивных элементов каркаса (грыжи радиальные и боковые);
- несоблюдения правил эксплуатации шин, в т. ч. использования несоответствующих сезону шин (при среднесуточной температуре воздуха ниже +7℃ должны использоваться зимние шины, при среднесуточной температуре воздуха выше +7℃ - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля;
- воздействия химических средств, высоких температур;
- вандализма (проколы и т.п.);
- износа более, чем на 50%.
При получении товара необходимо проверить его на наличие видимых дефектов после транспортировки. В случае наличия видимых дефектов, препятствующих эксплуатации, товар подлежит обмену и возврату. Необходимо зафиксировать факт наличия дефектов с помощью фото- или видеофиксации при получении заказа в транспортной компании и составить соответствующую дефектную ведомость и претензию к перевозчику. Далее следует сообщить об этом нам по телефону в шапке сайта и/или по электронной почте: info@shinada.ru, или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.
Действия в случае обнаружения дефектов при эксплуатации товара:
Для клиентов покупающих товар для собственного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, порядок обмена и возврата регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и подразумевает под собой в случае возникновения дефекта, не позволяющего дальнейшее использование товара, предоставление дефектного товара для проведения независимой технической экспертизы, направления рекламации заводу изготовителю.
Для покупателей использующих товар в коммерческих целях необходимо незамедлительно прекратить эксплуатацию неисправного Товара и, в целях рассмотрения гарантийного случая, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неисправности/дефектов Товара направить в адрес Продавца мотивированную претензию, содержащую информацию об условиях приобретения товара, характере брака с фото- и видеофиксацией, требованиями по возможному урегулированию ситуации.
Срок рассмотрения Продавцом мотивированной претензии Покупателя и предоставления ответа Покупателю — 10 (десять) рабочих дней. Непредставление Продавцу мотивированной претензии и документов (в т.ч. неполное представление, некорректное заполнение документов), прилагаемых к претензии, спорного товара (подлежащего проверке), в установленный срок дает Продавцу право отказать Покупателю в рассмотрении гарантийного случая.
Товар подлежит обязательной проверке качества для определения причин обнаруженных неисправностей/дефектов. В случае признания выявленных неисправностей/дефектов Товара гарантийным случаем, Продавец производит ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправного Товара либо полную замену единицы Товара.
В случае несогласия с результатом проверки качества Продавца, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертную организацию, имеющую аккредитацию/сертификацию на проведение экспертизы Товара, передаваемого на экспертизу. Шину на экспертизу предоставляет покупатель. Все расходы, связанные с проведением экспертизы, несет покупатель. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин и признанный заводским, принимается в качестве рекламации после решения независимой экспертизы.
Гарантия не включает в себя предоставление подменного Товара на период проведения диагностики/ремонта Товара. В рамках гарантии не подлежат компенсации за счет Продавца расходы Покупателя, связанные с невозможностью использовать Товар, в котором обнаружены неисправности/дефекты, в том числе простой, упущенная выгода и другие потери/убытки Покупателя.